Главная Гарантии и правила возврата
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Гарантии и правила возврата

Обмен или возврат продукции осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом Российской Федерации.

Замена и возвращение товара надлежащего качества

Что делать, если покупатель приобрел в нашем магазине продукцию, не подходящую ему по размеру, форме, расцветке, габаритам и прочему? При этом она не была в употреблении, полностью сохранились потребительские характеристики, товарный вид, заводская упаковка? В данном случае можно в течение 14 дней обратиться в магазин с заявлением об обмене изделий на аналогичные модели или возврат денежных средств, если требуемой продукции нет в наличии. Доставка материалов, подлежащих возврату или обмену, организовывается и оплачивается покупателем.

Гарантия

Центр дверей «Мск Центрум» дает гарантию на все виды изделий — 6 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты. Если на протяжении гарантийного срока при эксплуатации конструкций обнаружится брак производителя, мы выполним обмен приобретенной модели на новую или вернем деньги. Ответственность магазина «Мск Центрум» не превышает стоимость бракованной двери. Претензии к конструктивно измененному товару не рассматриваются.

Статья 476 ГК РФ указывает на ответственность поставщика за доставку некачественного товара, если покупатель докажет, что дефекты или недостатки продукции возникли до ее передачи или по причинам, появившимся до этого момента. Чтобы избежать возникновения недоразумений, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • после доставки заказа обязательно осмотрите изделия и убедитесь, что они соответствуют требованиям к качеству, комплектности и не имеют внешних повреждений;
  • перед проведением монтажных работ проведите повторный осмотр и только после этого выполняйте установку, выбрасывайте заводскую упаковку.

Если на поверхности дверей есть следы механических повреждений и отсутствует заводская упаковка, возврат и обмен не осуществляются.

Заявление о возврате с дефектами

Заявление о возврате без дефектов

Возврат товара производится в будние дни, с 11:00 до 19:00.

При возврате продукции с дефектами требуется наличие:

  • заводской упаковки (при ее отсутствии компенсируется цена упаковочных материалов);
  • комплектующих деталей, если они предусмотрены производителем.

Действия заказчика при обнаружении брака

Если покупателем были выявлены дефекты, требуется направить в наш адрес заявление по установленной форме. В обращении следует подробно описать ситуацию, приложить качественные фотографии брака. Заявление следует направить по электронному адресу info@mskcentrum.ru.

Претензия рассматривается в течение 10 календарных дней. Не рассматриваются неправильно оформленные либо правильно оформленные заявления, но без фотографий!

Спорные вопросы, связанные с обнаружением значительных недостатков (заводского происхождения), могут решаться на основании выводов независимой экспертизы. Расходы по выдаче заключения несет (оплачивает) виновная сторона.

Если был получен положительный результат по рассмотрению заявления, с вами свяжется менеджер, чтобы решить вопрос о перевозке товара и приемке его на складской площадке. Обязательно учитывайте, что при оформлении возврата требуется предъявить договор купли-продажи, товарный чек или квитанцию.

При несоблюдении указанных правил магазин имеет право отказать в обмене или возврате некачественного товара. Если у вас возникли вопросы, задайте их по телефону 8 (800) 700-26-84.

Оставить заявку
Оставьте свой номер телефона и наш менеджер БЕСПЛАТНО свяжется с вами в любое удобное время.
Заполнение формы займет не более 1 минуты.

*- обязательные к заполнению поля.
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут/в указанное время.

Московский центр дверей MSK Centrum
г. Москва, ул. Борисовские пруды, д. 1, стр. 72
Телефон: 8 800 700 26 84 8 499 714 88 99 8 968 029 20 30
Мы работаем ежедневно с 8 до 22:00